Preppr helps Businesses on Instagram to Schedule and Auto-post.
Learn More

• Small
  • Medium
  • Large
- Бали. День 3. Часть 2. В поисках красоты. Пережив кораллотерапию мы продолжили следование до следующего пункта нашего следования, коим являлся отель, находящийся на краю обрыва. Ехать нам было не так много, но сама дорога, проложенная по вершинам скал вдоль океана изобиловала захватывающими видами и именно поэтому до конца отдыха я жалел о том, что не сделал там ни один снимок. Приехали мы быстро и уже минут через 15 ставили скутеры на парковке. В тот момент мной двигал небывалый интерес и желание посмотреть, какой вид открывается из этого отеля, потому что на тот момент мой брат постоянно твердил об этом месте и считал его самым красивым, из посещенных им до этого. Но уже второй раз подряд меня ожидало лишь полнейшее разочарование. Совершенно обычный вид на океан, единственной изюминкой которого(вида) являлся лишь тот факт, что ты смотришь на воду с высоты порядка 50-70метров. Я предложил брату спустится вниз, вдруг, там будет более красиво. И наконец, в самом низу мы нашли прекрасный вид и точку для фотографий. Жаль, что в момент съемки местные жители чинили лестницу, но мне кажется, что именно они создают атмосферу и колоритности фотки. Из-за постоянно проходящих туда-сюда серферов пришлось крайне долго выжидать лучший момент, проведя в ожидании порядка 20минут, я наконец сделал свои снимки и мы отправились обратно на парковку. Путь наверх был невероятно тяжким и утомляющим и когда мы доползли до скутеров у нас уже почти не было сил, а нам ещё нужно было ехать обратно и искать место для заката. Что ж, передохнув, мы вновь поехали искать красоту...
- Бали. День 3. Часть 1. Кораллы острее чем ты думаешь. Проснувшись часов в 8 утра, позавтракав все в том же ресторане-забегаловке, мы сели на наши скутеры и отправились в путь. Первым пунктом для посещения мы решили сделать один из самых интересных и красивых спусков к океану (по мнению моего брата) , который он посещал будучи на острове год назад. Всю дорогу до туда я пребывал в шоковом состоянии от количества скутеров и от того, что людям здесь абсолютно все равно на скоростной режим и на какие-либо правила движения. Проехав порядка 30-40км, мы наконец добрались до пункта назначения, оставили скутеры на парковке и пошли к спуску. По рассказам местных жителей, вся лестница, проделанная сквозь скалу, в сезон дождей затапливается, и по ней практически невозможно пройти, но лично на меня само место не произвело никакого впечатления и ,выйдя на берег, я предложил брату прогуляться вдоль пляжа в поисках хорошего кадра, но, чтобы пройти куда-то далеко, нужно было перелезть через довольно-таки большой выступ, состоящий из кораллов. Главной нашей ошибкой было то, что мы сняли свои кроссовки, как только вышли на песок, ведь уже через пару шагов ноги ныли от боли, было такое ощущение, словно ты идёшь по битому стеклу или по лезвиям ножей. Преодолев данное "препятствие" и пройдя ещё метров 10-15 вперед мы оказались в том месте, которое вы можете увидеть на фотографии. Поснимав и дав возможность ногам отдохнуть мы двинули к скутерам, обратный путь был ещё более мучительным, и, дойдя до скутеров , мы ещё минут 20 не могли отправиться дальше. В общем и целом, никогда не снимайте обувь перед ходьбой по кораллам, если хотите избежать разодранных ступней...
- Бали. День 2. Многообещающее начало. Наконец ,отоспавшись и проведя в кровати добрых 12 часов, мы отправились на завтрак в ресторан (который нам посоветовали ещё будучи в Москве). Заведение ,мягко выражаясь сложно назвать рестораном, скорее обустроенная забегаловка, но это ничуть не умаляло качества блюд. Перекусив лапшой, сэндвичами и свежевыжатым соком мы, наконец полные сил и желания что-то делать, решили сходить и арендовать вначале серфы, а потом и скутеры (местным жителям абсолютно все равно, есть ли у тебя права и сколько тебе лет, главное - деньги). Город, который ночью был переполнен людьми, днём казался пустым и совершенно неприметным, наверно единственное, что действительно бросалось в глаза это количество скутеров на дорогах, ведь в Индонезии этот вид транспорта является более популярным нежели машина. Наверное 3/4 людей в этой стране предпочитают именно двухколесных, причём ездят на них даже дети лет 10-11. При условие того, что наличие прав здесь является редкостью, аварии на острове практически не встречаются. Прогулявшись по городу мы отправились обратно в отель, чтобы проверить, правда ли на его крыше находится бассейн(?). Прихватив с собой фотоаппарат и штатив, мы отправились наверх, где и вправду находился уютный бассейн с баром. Дождавшись заката я принялся снимать, и вот тогда стало ясно, что на Бали любой закат это игра красок. Проведя за съёмкой добрых 40 минут, мы отправились спать, ведь завтра нас ожидают грандиозные планы...
- Бали. День 1. Остров закатов встречает рассветом. Само предвкушение того, что ты летишь не просто в новую для тебя страну, а по сути в совершенно другую часть света и летишь туда, где совершенно другие устои, традиции, мировоззрение, и вся жизнь в целом, заставляло сердце колотиться в разы быстрее. Ну что ж, для начала, хочется сказать, что наверное единственным минусом поездки на Бали может являться лишь перелёт туда и обратно. 10ч от России до Китая и ещё 5ч оттуда до конечного пункта изматывают донельзя. Уже в стране восходящего солнца стало ясно, что нас ожидает на протяжении всего отдыха. Ни разу в жизни я не ощущал такой сильной духоты и такой дикой влажности. Выходя из самолета ты словно попадаешь в огромную сауну. К счастью пересадка в Китае была короткой и уже через пару часов мы были снова в небе. И вот, наконец-то видны огни посадочной полосы(к слову, сама полоса находится прямо на берегу и выходит в океан, в следствие чего она крайне напоминает известный аэродром в Тайланде). Вуаля, это оно, то долгожданное приземление. Честно говоря, аэропорт поразил своей пустынностью и чистотой. Мы забрали свои вещи и встретились с нашим таксистом, и вот именно в тот момент, я начал полностью осознавать, насколько там все по-другому, эта широкая походка, свойственная всем индонезийцам, их манера речи и их поведение, все это выглядело настолько странным и чуждым, что мне поскорее хотелось узнать как можно больше об этой стране. Но сильнее всего в тот вечер меня поразили пробки, ибо прилетели мы приблизительно в 3ч ночи по местному времени и все равно все дороги стояли, по словам таксиста это была обыденная ситуация для ночи в городе. Медленно, но верно мы добрались до своего отеля и получили ключи от номера. Усталость и сонливость все сильнее и сильнее накатывали на нас , посему, дойдя до комнаты, Ничего не разобрав и ничего не запланировав, мы уснули мертвым сном, ну, как говорится Утро вечера мудренее...

This product uses the Instagram API but is not endorsed or certified by Instagram. All Instagram™ logos and trademarks displayed on this application are property of Instagram.